Компотная школа

Добро пожаловать в нашу "Компотную" школу!

Вашему вниманию мы рады представить комплексные занятия для детишек с 4-х до 7-ми лет по развитию и психологической подготовке к школе.


Начнем, пожалуй, с нескольких очень распространенных сейчас историй:

***
- Мой ребенок уже выучил букву "А", - радостно рассказывает мама, однако на консультацию она пришла по другой причине - ребенок к четырем годам не говорит.

***
- Наш малыш уже считает! - гордо делится бабушка.
- Но ведь он еще не говорит даже - удивляюсь я,
- Да, не говорит, но считает: я показываю на цифру, а он кивает...

***
-Наши дети вполне готовы к школе, они уже умеют читать и писать! - твердо уверен папа,
- Но ваши дети не могут усидеть на месте больше 15 минут, навык слушания не очень развит и самоконтроля... - возражаем мы,
- Но они ведь умеют читать!!! Значит готовы! - папу не переубедишь...

Истории разные, но суть одна - мы, как родители, сейчас гонимся за интеллектом! Хотим, чтобы ребенок хорошо читал, обязательно считал, красиво писал, знал все буквы и не только русские, но хорошо бы и английские тоже. И за всем этим мы просто забываем, что это просто "голое" знание, которое ни к чему не ведет, тем более к успеху, которого мы так ждем от своих детей.

А потом идет наш ребенок в школу после успешных занятий по подготовке, знающий буквы и цифры, иногда даже бегло читающий. НО оказывается, что он боится учителя, а когда его спрашивают, стесняется отвечать, не умеет быть внимательным и усидчивым, не может проверить свою работу, не может придумать предложение по картинке и пересказать даже самую маленькую историю.
И еще может быть, что он возвращается из школы уставшим, вымотанным, часами делает, казалось бы, самые простые домашние задания, злится и плачет, когда что-то не получается, вечером с трудом засыпает, плохо спит, утром тяжело подымается... А через пару месяцев начинают проявляться симптомы школьного невроза - неожиданно начинает болеть живот, голова, поднимается температура, открывается понос или рвота... Всё это свидетельствует об одном - ребенок не был психологически готов к школьному обучению.
Процесс адаптации к школе длится минимум два месяца. Однако его можно не уменьшить, а значительно облегчить, если заранее готовить дошкольника к тем психологическим нагрузкам, которые ожидают его в школе.
Оказывается, мало знать буквы и цифры, хорошо бы уметь всем этим пользоваться и психологически быть готовым к школе! А как раз для этого необходимо эмоциональное развитие ребенка, волевой контроль, развитые память, внимание, мышление и речь, духовный рост и воспитание ценностей, творчество и креативность. Именно на такое комплексное и полноценное развитие ребенка и направлена наша "Компотная школа". Наша цель - не учить буквы, а развить в ребенке обучаемость, чтобы в дальнейшем он самостоятельно или при помощи учителей мог осваивать материал любой сложности и любой сферы, с которым ему предстоит встретиться в жизни.

Наши занятия состоят из 5-ти блоков:
1-й блок: эмоционально-волевое развитие ребенка;
2-й блок: развитие основных психических функций: внимания, памяти, мышления;
3-й блок: воспитание ценностей и духовное развитие;
4-й блок: развитие речи и креативности;
5-й блок: песочная терапия.

Занимаемся два раза в неделю по 1,5 часа; помимо основных упражнений они содержат подвижные игры, творчество, физкультминутки и дыхательные гимнастики.

Это абсолютно уникальная программа, которую разрабатываем мы у себя в проекте "Компот is..." под руководством опытных психологов и психотерапевтов из Высшей Школы психологического консультирования.

Ведет занятия сертифицированный психотерапевт, дипломированный психолог, специалист по песочной терапии, опытная, талантливая, добрая Ульяна Наумова.

Так что приходите к нам в Школу!
Давайте вместе воспитывать умных и талантливых детей!

В этом учебном году мы открываем две группы:

- Один год до школы

- Два года до школы,

так что ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!